Виступ на педраді



Харківська гімназія №116








Педагог епохи Інтернету –
виконавець шкільного сонету
(Коментар до програми самоосвітньої діяльності і виступ за темою)

Виступ консультанта з самоосвітньої діяльності педагогічних працівників, учителя початкових класів, спеціаліста вищої категорії, «учителя-методиста» Пуговкіної Світлани Олексіївни


М. Харків
2015



Если не знаешь, к какой цели стремиться,
Очень трудно в пути определиться.
Ветер попутный сложно поймать,
Лучше с самообразования начать.

Диск «самообразование»
Слайд №1                   Вот основные задачи
Для достижения удачи.

№2                               Модели компетентности –
свидетельства интеллигентности.

№ 3                              Концепция мастерства –
гарантия лидерства:
от педагогической      компетентности
до ученической стопроцентности.

№4                               Самоорганизация и
самореализация являются
восприятием собственной личности
и становлением практичности.

№ 5                              Модель мастер –педагог
таков предполагаемый итог.

№6                      Если труд учителя эффективный,
Результат ожидается продуктивный
Благодаря деятельности рефлексивной
И самооценке объективной.

№7                      Результаты самообразования
Предусматривают всевозможные сочетания.

№8                               Структура мотивации
Зависит от ситуации.

№9            Этап подготовительный диагностику включает,
Практический этап всему обучает.

№10          Самоанализ является этапом завершающим.
Все погрешности работы преодолевающим.

№11                    Методического арсенала презентация,
Портфолио учителя и его аттестация –
Показатели уровня достижений
И ученических творческих свершений.

№ 12                   Эффективные формы самообразования
Служит целям творческого преобразования.

№ 13                            Перечень литературы –
Выбор каждой кандидатуры.

Развитие компетентно образованной личности –
Главная цель педагогической методичности
Творчество – крылья, личности взлёт,
Труд над собой день и ночь напролёт
Чтоб победы достигать,
Мечты должны вдохновлять.

Обсуждается сегодня гениальный проект
Он в корне изменяет наш интеллект.
Помните, первый проект – «Школа пилотная»,
Педагог эпохи интернета – его производная.
«Школа для будущего», курсы «Интел»
Имели инструментальный прицел.
Но пока не наступило осознание,
Не помогло даже новое предписание.
Чтобы решать проблемы актуальные,
Нужны занятия постоянные и реальные.
Пока не овладеем техникой специальной,
Мы не станем кафедрой идеальной.
Когда компьютерами овладеем,
Уроки нестандартные вести сумеем.
Предлагаю начать с самообразования,
И электронных кейсов создания.
Труд профессионалов коллегиальный
Обеспечит фонд уникальный,
А дети не будут включать магнитолу
И спрашивать, «Зачем ходить в школу?»
Видеоролик «Зачем ты ходишь в школу?»


Всем участникам заседания - спасибо за внимание,
Пусть сопутствует всем творчество
                             и созидание.
* 


Педагог эпохи
интернета –
Исполнитель
школьного сонета.