Харківська гімназія №116
Педагог епохи Інтернету –
виконавець шкільного сонету
(Коментар до програми самоосвітньої діяльності і виступ
за темою)
Виступ
консультанта з самоосвітньої діяльності педагогічних працівників, учителя
початкових класів, спеціаліста вищої категорії, «учителя-методиста» Пуговкіної
Світлани Олексіївни
М. Харків
2015
Если не знаешь,
к какой цели стремиться,
Очень трудно в пути
определиться.
Ветер попутный
сложно поймать,
Лучше с
самообразования начать.
Диск «самообразование»
Слайд №1 Вот основные
задачи
Для достижения
удачи.
№2 Модели компетентности –
свидетельства интеллигентности.
№ 3 Концепция мастерства –
гарантия
лидерства:
от
педагогической компетентности
до ученической
стопроцентности.
№4 Самоорганизация и
самореализация
являются
восприятием
собственной личности
и становлением
практичности.
№ 5 Модель мастер –педагог
таков
предполагаемый итог.
№6 Если труд учителя эффективный,
Результат
ожидается продуктивный
Благодаря
деятельности рефлексивной
И самооценке
объективной.
№7 Результаты самообразования
Предусматривают
всевозможные сочетания.
№8 Структура мотивации
Зависит от
ситуации.
№9 Этап
подготовительный диагностику включает,
Практический
этап всему обучает.
№10 Самоанализ
является этапом завершающим.
Все погрешности
работы преодолевающим.
№11
Методического арсенала презентация,
Портфолио
учителя и его аттестация –
Показатели
уровня достижений
И ученических
творческих свершений.
№ 12
Эффективные формы самообразования
Служит целям
творческого преобразования.
№ 13 Перечень литературы –
Выбор каждой
кандидатуры.
Развитие
компетентно образованной личности –
Главная цель
педагогической методичности
Творчество –
крылья, личности взлёт,
Труд над собой
день и ночь напролёт
Чтоб победы
достигать,
Мечты должны
вдохновлять.
Обсуждается
сегодня гениальный проект
Он в корне
изменяет наш интеллект.
Помните, первый
проект – «Школа пилотная»,
Педагог эпохи
интернета – его производная.
«Школа для
будущего», курсы «Интел»
Имели
инструментальный прицел.
Но пока не
наступило осознание,
Не помогло даже
новое предписание.
Чтобы решать
проблемы актуальные,
Нужны занятия
постоянные и реальные.
Пока не
овладеем техникой специальной,
Мы не станем
кафедрой идеальной.
Когда
компьютерами овладеем,
Уроки
нестандартные вести сумеем.
Предлагаю
начать с самообразования,
И электронных
кейсов создания.
Труд
профессионалов коллегиальный
Обеспечит фонд
уникальный,
А дети не будут
включать магнитолу
И спрашивать, «Зачем ходить в школу?»
Видеоролик «Зачем ты
ходишь в школу?»
Всем участникам заседания - спасибо за внимание,
Пусть сопутствует всем творчество
и созидание.
Педагог эпохи
интернета –
Исполнитель
школьного
сонета.